На заседании правительства Никол Пашинян открыто угрожает бизнесу. Он приказывает «найти способ» закрыть магазин, который осмелился сказать сотруднику аппарата премьер-министра, что цены на товары различаются при наличном и безналичном расчете. Удивляет, что глава правительства до сих пор не знает, почему так происходит.
Почему так происходит — мы еще вернемся к этому, если он не знает, пусть узнает. Но до этого мы не можем не сказать, что то, что делает Никол Пашинян, является злоупотреблением служебным положением, превышением власти или нарушением закона. И за подобное распоряжение он должен нести ответственность. Другое дело, что в Армении нет никакого правоохранительного органа, который осмелился бы призвать его к ответу.
Вместо этого накажут владельца магазина, который позволил себе подобную «дерзость» и сказал представителю аппарата премьер-министра, что цены различаются при наличном и безналичном расчете.
«У меня для вас плохие новости, господин Акопян. На днях из аппарата премьер-министра пришли что-то купить, сказали: если отдадите деньги наличными — одна цена, если оплатите картой — другая цена.
Что это значит: аппарат премьер-министра пошел в центре Еревана за покупками, сказали: мол, знаете, дорогой друг, у нас так принято, если сделаете так, мы поступим так-то. Закройте этот магазин, найдите способ, закройте этот магазин, я проверю. Не знаю, насколько мое слово… закройте этот магазин, в этом магазине не должно быть торговли, я беру на себя личную ответственность и буду проходить мимо каждый день, пока не будет моего личного разрешения, этот магазин не должен открываться. Доложите лично», — говорит Никол Пашинян, приказывая председателю ПЭК «найти способ» и закрыть магазин.
Председатель ПЭК молча слушает и кивает в знак согласия. Не говорит, что у них нет права закрывать магазин. Это действие даже не подлежит штрафу, не говоря уже о закрытии.
Но даже это не главное во всей этой истории. Мы имеем дело с гораздо более тревожным явлением: Глава правительства, который приказывает «найти способ» и закрыть магазин, почему не может точно так же приказать «найти способ» и «закрыть» политических и нежелательных оппонентов? Мы же видим, как правоохранительные органы из кожи вон лезут, чтобы сфабриковать дела на пустом месте и «закрыть» людей.
Пример того же Самвела Карапетяна у всех на виду. По указанию «нашли способ» и сфабриковали дело на человека, да еще на миллиардера, крупного бизнесмена и благотворителя. Представьте, что они могут сделать в случае с другими. Что уж там один магазин, чтобы «не нашли способ» и не закрыли. Как они могут не выполнить указание главы правительства.
В данном случае мы имеем дело с откровенно отданным указанием. А сколько подобных указаний может быть отдано тайно?
В последнее время часто ходят разговоры о том, как годами успешно работающие магазины после налоговых проверок закрываются и переходят под контроль олигарха, близкого к власти. Речь, по слухам, распространенным в обществе, идет о известной сети магазинов или супермаркетов «88», ассоциирующейся с именем Анны Акопян, которая постепенно расширяется и поглощает чужой бизнес.
Могло ли и в этих случаях быть указание — «найти способ»? А почему бы и






















































































































































































































































































































































































