Естественно, такой исход был бы приемлем, если бы ходатайство о продлении ареста, которое уже было вторым ходатайством о продлении вообще, было отклонено из-за отсутствия обоснованных подозрений. А то, что это уголовное производство в конечном итоге будет прекращено, забыто, найдет свой конец – в этом нет второго мнения.

«Представьте, в конечном итоге суд установил, что обоснованные подозрения подтверждаются только по одному из трех эпизодов, и это известное интервью по уголовному делу, где просто прозвучало: “Мы будем участвовать в защите церкви своим способом”. В конце концов, как это может быть вопросом уголовного дела?»

На вопрос журналистов о том, что были предъявлены новые обвинения, был дан ответ: «Ни по одному из них не преодолен порог обоснованных подозрений. Обоснованные подозрения – это достаточно низкий порог доказывания, и несмотря на это, вся группа предполагаемых преступлений экономического характера вообще не преодолела порог доказывания обоснованных подозрений. Но самое удивительное то, что в конечном итоге в уголовном деле Самвела Карапетяна задействовано более 50 следователей. Они сами приходят в суд с просьбой о времени для проведения дополнительных действий – это уже абсурд».

Было добавлено: «Если спросить, какие действия они предпринимают – неясно, мы не понимаем. На очередном заседании, когда мы задаем вопросы, мы не получаем никаких ответов. Никаких действий в отношении Самвела Карапетяна не предпринималось. Суд также рассмотрел тот факт, что мы в этот период 3-4 раза обращались к следователям с просьбой предпринять действия в отношении Самвела Карапетяна. Они не выполнили».